Кафедра ИСС
Rambler's Top100
Физтех-ПорталФорумы
  Разделы сайта

 Содержание раздела

Что/где

Информация об отделах NetCracker по состоянию на 2007 год. Свежую версию такой информации см. здесь.

НовостьResearch & Development

Разработка программных систем NetCracker, адаптация возможностей этих систем для конкретных проектов, а также связанные со всем этим исследовательские задачи

НовостьImplementation Engineering

Внедрение продукта NetCracker (в конкретных проектах) и предоставление заказчикам разнообразных услуг на основе продукта

НовостьIT

Управление всем оборудованием, каналами связи и программным обеспечением, которые используются в компании, развертывание продукта NetCracker

НовостьProduct Documentation and Training

Разработка документации по продукту NetCracker и его применению в операторах связи; разработка и проведение тренингов для сотрудников и клиентов компании

НовостьEducation & Research Centers

Менеджмент в области обучения студентов (информационным и телекоммуникационным технологиям), организация и выполнение научно-исследовательских проектов совместно с профильными кафедрами вузов

НовостьSolution Management Support

В отличие от вышеуказанных отделов подразделения Engineering, SMS - это самостоятельное подразделение, вместе с подразделением Sales занимающееся продажами продуктов и услуг NetCracker. Оно специально выделено из Sales, поскольку это место для интеллектуальной (прежде всего, аналитической) работы, связанной с Hi-Tech (прежде всего, с телекомом)

НовостьCustomer Support

Подразделение Customer Support отвечает за техническую поддержку заказчиков – исправление ошибок в продукте, анализ проблем пользователей, предложения по их решению и улучшению продукта. И там тоже много физтехов ;)

 Поиск
 Свежие комментарии
Customer Impact Analysis (в т.ч. System Fault Tolerance)
Базовый учебный план, и зачем это нужно
Поступающим